Пятница, 03.05.2024, 10:50
AVON В РОССИИ
Приветствую Вас Гость



Возврат, недовложение, пересортица
Оформления возврата AVON


Представитель может сделать возврат продукции в Компанию по следующим причинам: брак,отказ клиента или пересортица. Продукция, возвращаемая Представителем по причине пересортицы или отказа клиента, должна сохранять товарный вид и потребительские свойства. 
Вернуть можно любую продукцию каталога по причине ОТКАЗ КЛИЕНТА, товары благотворительной программы

Avon гарантирует 100% качество всей выпускаемой косметики, парфюмерии и аксессуаров. Если что-то из нашей продукции Вам не подошло, Вы можете по желанию оформить возврат или обменять товар на аналогичный.

По Вашему желанию в течение трех месяцев с даты, указанной в счете-фактуре, можно оформить возврат.

Для оформления возврата следует:
Шаг 1. Заказать бланк Формы возврата (код 00106) на сайте www.avon.ru в разделе «Разместить заказ» (стоимость 3 руб, либо скачать бесплатно по ссылки ниже)
Шаг 2. Бланк Формы возврата состоит из двух самокопирующихся листов. При оформлении возврата первый лист необходимо сдать вместе с возвращаемой Вами продукцией, а копию оставить себе. 
Шаг 3. Если Вы сдаете на обмен бракованную продукцию, пожалуйста, не забудьте на бланке Формы возврата сделать отметку в колонке «Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы» 
Шаг 4. Аккуратно упаковать возвращаемую продукцию в полиэтиленовый пакет. 

Срок списания суммы возврата с Вашего счета составляет 28 календарных дней от даты оформления возврата.

Оформление возврата AVON в Почтовом отделении

Прием возвратов осуществляется во всех почтовых отделениях Вашей Зоны, имеющих посылочные отделы
Все услуги по отправке возврата оказываются бесплатно 

Шаг 1. Упакуйте отправляемую на возврат продукцию. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции 
Бесплатной является упаковка посылок весом до 2 кг в бумагу-крафт
Упаковка посылок в иные виды почтовой упаковки (например, короба, полиэтиленовые конверты) производится за дополнительную плату и только по желанию Клиента 

Шаг 2. Заполните документы: 
Адресный ярлык посылки /Форма 7/ или адрес на оболочке посылки.
Извещение /Форма 116/. 

Оба бланка и консультацию по их заполнению Вы может получить у сотрудника отделения связи. Сумму ценности указывать не нужно.При сдаче возврата в запечатанном пакете в извещение следует вписать паспортные данные отправителя.

Адрес отправления возврата /КУДА/: 101000, Москва, Почтамт, а/я 186
Адресат /КОМУ/: «Возврат Эйвон»
Шаг 3. Получите у сотрудника почтового отделения Квитанцию на прием отправления. 

Сохраняйте второй экземпляр Формы возврата и почтовые документы об отправлении возврата до момента полного списания с Вашего счета стоимости возвращенной Вами продукции.

Возврату не подлежат:
Каталоги, печатная продукция
Товары акции «Вместе против рака груди»
Пакет-сюрприз
Товары, представленные в рамках специальных предложений интернет-заказа
Товары, представлены в брошюре «Распродажа товаров из прошлых каталогов»
Данная группа товаров подлежит только обмену при обнаружении брака 
При возврате одного из товаров, приобретенных в рамках специального предложения, стоимость остальной продукции пересчитывается по обычным ценам.



Недовложение

Для устранения факта недовложения Вам необходимо в течение 2-х недель с  момента получения заказа прислать заполненную форму возврата (в графе  "Причина" указываете "Недовложение", если товар нужно допоставить - делаете  отметку в графе "Отметка о замене брака, недовложения и т.п."); либо в  случае ее отсутствия заявление, в котором указать всю подробную информацию  (номер и дату заказа по счету-фактуре, наименование, товарный код и количество неполученной продукции, необходимо или нет допоставить товар).

 Форму возврата Вы можете распечатать или скачать внизу страницы.

 Форму возврата или заявление следует прислать в Группу по обработке заказов  обычным почтовым письмом или письмом 1-го класса по адресу:

 111250, г. Москва, проезд завода Серп и Молот, д. 10, "Эйвон Бьюти Продактс  Компани".

 Не имея вышеуказанных документов, факт недовложения, к сожалению,  устранить невозможно.

 За дополнительной информацией Вы можете обратиться в Отдел по работе с  Покупателями (телефон (495) 792 36 00 - звонок по России платный, скайп avon.predstavitel - звонок бесплатный).

Пересортица

Товар, ошибочно вложенный в заказ Представителя на сборочной линии, но не указанный в документах заказа. 

В случае обнаружения пересортицы в заказе необходимо: 
Если Вы хотите вернуть ошибочно полученный товар, необходимо заполнить Форму возврата, в которой написать товарный код, количество и название продукции, указанной в счете-фактуре, а в графе «Причина возврата» сделать отметку в поле «Пересортица». В Форме возврата также следует указать товарный код, название и количество фактически полученного товара. В пакет с возвратом необходимо вложить заполненную Форму возврата и ошибочно полученный товар и в течение 14 календарных дней от даты получения заказа выслать посылкой в Отдел возвратов. 

По желанию Представителя недопоставленная по причине пересортицы продукция может быть прислана с очередным заказом. Для этого необходимо сделать отметку в поле «Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы». 

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz